Восхождение к нравственности (Щуркова Надежда Егоровна) ; ИТРК, 2016
от 170 р. до 2132 р.
Автор(ы): Щуркова Надежда Егоровна;
Издатель: ИТРК
ISBN: 978-5-88010-385-0
ID: SKU10041
Сравнить цены
Цена от 170 р. до 2132 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 254 р. 363 р. | |
Буквоед 5/5 | 379 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 379 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 332 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2132 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 170 р. 242 р. | |
Читай-город 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 285 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Педагогическая трилогия под общим названием "Восхождение к нравственности" является ответом на запрос школьной воспитательной практики в разработке новой теории и методики нравственного воспитания.
Первая часть посвящена нравственному воспитанию школьников на этапе начального образования; оснащена теоретическими обоснованиями, новационными методиками, иллюстративным материалом; может служить учителю начальной школы крепким подспорьем в работе с детьми.
Вторая часть раскрывает специфику организации нравственного воспитания подростка, педагогический учёт психологических особенностей подростка и особенности его социального положения в обществе, предъявляется технологическая палитра педагогического воздействия при организации групповой и индивидуальной деятельности подростков.
В третьей части рассматриваются содержание, методика и технология, а также средства содействия нравственному восхождению и этическому образованию юношества, стоящего на пороге взрослой жизни перед самостоятельным выбором жизненного пути.
Адресовано широкому кругу педагогов: школьному учителю, воспитателям детских домов, преподавателям дополнительной системы образования, студентам педвузов и колледжей, а также научным работникам и администрации управленческих структур.
Первая часть посвящена нравственному воспитанию школьников на этапе начального образования; оснащена теоретическими обоснованиями, новационными методиками, иллюстративным материалом; может служить учителю начальной школы крепким подспорьем в работе с детьми.
Вторая часть раскрывает специфику организации нравственного воспитания подростка, педагогический учёт психологических особенностей подростка и особенности его социального положения в обществе, предъявляется технологическая палитра педагогического воздействия при организации групповой и индивидуальной деятельности подростков.
В третьей части рассматриваются содержание, методика и технология, а также средства содействия нравственному восхождению и этическому образованию юношества, стоящего на пороге взрослой жизни перед самостоятельным выбором жизненного пути.
Адресовано широкому кругу педагогов: школьному учителю, воспитателям детских домов, преподавателям дополнительной системы образования, студентам педвузов и колледжей, а также научным работникам и администрации управленческих структур.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Воспитание как социально-
педагогический феномен
ЧАСТЬ I. ЭТАП ПЕРВЫЙ - ШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО
Глава 1. Психологический климат группы
Глава 2. Дисциплина и искусство педагогического
требования
Глава 3. Ученик как субъект школьного этикета
Глава 4. Этическая мизансцена групповой работы
Глава 5. Нравственные отношения, привносимые в
семью
Глава 6. Успешность группы и успех каждого
Глава 7. Новые социальные роли детей
Глава 8. Нарушители порядка с позиции этики
Глава 9. Игра в школьной жизни младшего
школьника
Глава 10. Эмоциональное состояние деятельного
ребёнка
Глава 11. К вопросу профессионализма педагога
начальной школы
ЧАСТЬ II. ЭТАП ВТОРОЙ - ШКОЛЬНОЕ ОТРОЧЕСТВО
Глава 1. Восхождение к социуму
Глава 2. Как их теперь называть?
Глава 3. Быть как все? - Не быть как все?
Глава 4. Интерес - ведущая мотивация
деятельности подростка
Глава 5. Урок - оркестровое произведение
Глава 6. Тендерный корректив воспитательного
процесса
Глава 7. Открывать способности - побуждать к
самосовершенствованию
Глава 8. От кумира - к идеалу?
Глава 9. Разновидовая деятельность: организация
и планирование
Глава 10. Группа как совокупный субъект
деятельности. Позиция "Мы"
Глава 11. Подросток в поле эмоционального
благополучия
ЧАСТЬ III. ЭТАП ТРЕТИЙ - ШКОЛЬНАЯ ЮНОСТЬ
Глава 1. Этика высокого порядка
Глава 2. Самостоятельная работа. "Sponte sua!"
Глава 3. Нравственные основы моей жизни
Глава 4. Проблемы межличностных отношений
Глава 5. Старшеклассники в заботе о младших и
слабых
Глава 6. Праздник, наполненный высокой этикой
Глава 7. Возложение полномочий и
ответственность
Глава 8. "Я" как представитель человечества
Глава 9. Выбор жизненного пути как завершающее
новообразование личности школьника
Глава 10. Социальная позиция и профессиональная
ориентация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
УЧЕНИКА НА НОВОМ ЭТАПЕ ЕГО ЖИЗНИ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
педагогический феномен
ЧАСТЬ I. ЭТАП ПЕРВЫЙ - ШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО
Глава 1. Психологический климат группы
Глава 2. Дисциплина и искусство педагогического
требования
Глава 3. Ученик как субъект школьного этикета
Глава 4. Этическая мизансцена групповой работы
Глава 5. Нравственные отношения, привносимые в
семью
Глава 6. Успешность группы и успех каждого
Глава 7. Новые социальные роли детей
Глава 8. Нарушители порядка с позиции этики
Глава 9. Игра в школьной жизни младшего
школьника
Глава 10. Эмоциональное состояние деятельного
ребёнка
Глава 11. К вопросу профессионализма педагога
начальной школы
ЧАСТЬ II. ЭТАП ВТОРОЙ - ШКОЛЬНОЕ ОТРОЧЕСТВО
Глава 1. Восхождение к социуму
Глава 2. Как их теперь называть?
Глава 3. Быть как все? - Не быть как все?
Глава 4. Интерес - ведущая мотивация
деятельности подростка
Глава 5. Урок - оркестровое произведение
Глава 6. Тендерный корректив воспитательного
процесса
Глава 7. Открывать способности - побуждать к
самосовершенствованию
Глава 8. От кумира - к идеалу?
Глава 9. Разновидовая деятельность: организация
и планирование
Глава 10. Группа как совокупный субъект
деятельности. Позиция "Мы"
Глава 11. Подросток в поле эмоционального
благополучия
ЧАСТЬ III. ЭТАП ТРЕТИЙ - ШКОЛЬНАЯ ЮНОСТЬ
Глава 1. Этика высокого порядка
Глава 2. Самостоятельная работа. "Sponte sua!"
Глава 3. Нравственные основы моей жизни
Глава 4. Проблемы межличностных отношений
Глава 5. Старшеклассники в заботе о младших и
слабых
Глава 6. Праздник, наполненный высокой этикой
Глава 7. Возложение полномочий и
ответственность
Глава 8. "Я" как представитель человечества
Глава 9. Выбор жизненного пути как завершающее
новообразование личности школьника
Глава 10. Социальная позиция и профессиональная
ориентация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
УЧЕНИКА НА НОВОМ ЭТАПЕ ЕГО ЖИЗНИ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
О книге
Автор(ы) | Щуркова Надежда Егоровна |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | ИТРК |
ISBN | 978-5-88010-385-0 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 264 |
Формат | 152x215мм |
Вес | 0.43кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 264 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Щуркова Н. |
Вес, в граммах | 430 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Издательство | ИТРК |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги где автор: Щуркова Надежда Егоровна
0 ms.
Школьная педагогика
Категория 136 р. - 204 р.