Как создать хорошую новую школу (CD) (Лизинский Владимир Михайлович) ; Педагогический поиск, 2013
323 р.
Автор(ы): Лизинский Владимир Михайлович;
Издатель: Педагогический поиск
ISBN: 440767
ID: SKU7711
Цены
Цена от 323 р. до 323 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 323 р. 462 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие)
Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать. и все останется как прежде".
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Становится исключительно важным определить, не что делать, а как, при этом возрастает роль реального документального обеспечения образовательно-воспитательной деятельности. Не менее важно следование управленческому правилу, при котором роль грамотного, разумного управления на 80% определяет успех всякого дела. Различные управленческие документы, представленные здесь, будут полезны и для руководителей образовательных учреждений, и для специалистов.
СОВЕТЫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. ВОСПИТАТЕЛЮ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЮ
Новое время рождает новые жанры. Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык XXI века. Он
говорит с читателем на языке нового века. Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий
педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант
произвел поиск системы решения воспитательной проблемы.
В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность
школы.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ ХОРОШЕЙ ШКОЛЫ
Хорошая школа - это хороший директор. Хороший директор- это руководитель, который из обычных учителей делает творцов, педагогов и даже героев. Он трогательно и по-настоящему любит учителей, а они заражаются этой любовью и душевно относятся к детям и родителям. Так мы возвращаемся к пониманию, что хорошая школа зависит от качества педагогической работы учителей. В этом пособии, не мудрствуя лукаво, автор каждому учителю, также как и их наставникам, показывает каким должен быть учитель, что мешает и что нужно для достижения успеха.
ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ХОРОШЕЙ ШКОЛЕ
Это завершающая пятая книга, посвящена организационным и содержательным окормам внеклассной и внешкольной работы, или тому, что принято называть дополнительным образованием. Хотя с нашей точки зрения дополнительное образование в сеете нынешних реформ все больше становится определяющим основным демократически ориентированным образованием, основанном на приоритете воспитания, на праве выбора, на свободном самоопределении, на безусловной привлекательности тех. кто учит и того, чему учат.
В четырех предыдущих книгах автор описал концептуальные подходы в создании хорошей школы, организационные аспекты деятельности, роль и место учителя, психолого-педагогические советы и рекомендации педагогам-родителям.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие)
Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать. и все останется как прежде".
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Становится исключительно важным определить, не что делать, а как, при этом возрастает роль реального документального обеспечения образовательно-воспитательной деятельности. Не менее важно следование управленческому правилу, при котором роль грамотного, разумного управления на 80% определяет успех всякого дела. Различные управленческие документы, представленные здесь, будут полезны и для руководителей образовательных учреждений, и для специалистов.
СОВЕТЫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. ВОСПИТАТЕЛЮ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЮ
Новое время рождает новые жанры. Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык XXI века. Он
говорит с читателем на языке нового века. Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий
педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант
произвел поиск системы решения воспитательной проблемы.
В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность
школы.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ ХОРОШЕЙ ШКОЛЫ
Хорошая школа - это хороший директор. Хороший директор- это руководитель, который из обычных учителей делает творцов, педагогов и даже героев. Он трогательно и по-настоящему любит учителей, а они заражаются этой любовью и душевно относятся к детям и родителям. Так мы возвращаемся к пониманию, что хорошая школа зависит от качества педагогической работы учителей. В этом пособии, не мудрствуя лукаво, автор каждому учителю, также как и их наставникам, показывает каким должен быть учитель, что мешает и что нужно для достижения успеха.
ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ХОРОШЕЙ ШКОЛЕ
Это завершающая пятая книга, посвящена организационным и содержательным окормам внеклассной и внешкольной работы, или тому, что принято называть дополнительным образованием. Хотя с нашей точки зрения дополнительное образование в сеете нынешних реформ все больше становится определяющим основным демократически ориентированным образованием, основанном на приоритете воспитания, на праве выбора, на свободном самоопределении, на безусловной привлекательности тех. кто учит и того, чему учат.
В четырех предыдущих книгах автор описал концептуальные подходы в создании хорошей школы, организационные аспекты деятельности, роль и место учителя, психолого-педагогические советы и рекомендации педагогам-родителям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Лизинский Владимир Михайлович |
Издатель | Педагогический поиск |
ISBN | 440767 |
Год издания | 2013 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Лизинский Владимир Михайлович
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"
Категория 258 р. - 387 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 258 р. - 387 р.