КаталогКниг.РФ

Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда. Сборник статей (Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В.) ; Неолит, 2018

Книга: Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда. Сборник статей (Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В.) ; Неолит, 2018

773 р.

  • Автор(ы): Байдуж Марина Иннокентьевна; Ахметова Мария Вячеславовна; Петров Н. В.;

  • Издатель: Неолит

  • ISBN: 978-5-6042415-0-9

  • все характеристики

  • ID: SKU74453


Цены

Цена от 773 р. до 773 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

773 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В конце 1990-х - начале 2000-х годов в России началось воспроизводство новых смыслов, текстов и практик, связывающих местность с определенными символами, товарами и услугами и помещающих город, село, деревню, регион в исторический, обрядовый, фольклорный и квазифольклорный контексты. Продвижение территорий с использованием локальных символов на внутреннем и внешнем рынках производится как местной администрацией, так и сообществами, не обладающими административным ресурсом. Для обозначения процессов воспроизводства территориальных смыслов социологи, антропологи и фольклористы применяют понятие "брендирование", заимствованное из сферы маркетинга, где оно используется для идентификации определенного товара, обозначения его потребительских свойств и образа в целом.
В издании представлены статьи, посвященные проблемам трансляции, репликации и порождению визуальных и вербальных текстов, поддерживающих регенерацию, обретение, изобретение и переизобретение памяти о местной истории и культуре.
Для специалистов в области городской антропологии, социологии города, культурологии, фольклористики, маркетинга, PR-технологий, туризма и широкого круга читателей.
Составители: М. В. Ахметова, Н. В. Петров.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Социология. Обществознание - издательство "Неолит" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 618 р. - 927 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms