Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда. Сборник статей (Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В.) ; Неолит, 2018
773 р.
Автор(ы): Байдуж Марина Иннокентьевна; Ахметова Мария Вячеславовна; Петров Н. В.;
Издатель: Неолит
ISBN: 978-5-6042415-0-9
ID: SKU74453
Цены
Цена от 773 р. до 773 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 773 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В конце 1990-х - начале 2000-х годов в России началось воспроизводство новых смыслов, текстов и практик, связывающих местность с определенными символами, товарами и услугами и помещающих город, село, деревню, регион в исторический, обрядовый, фольклорный и квазифольклорный контексты. Продвижение территорий с использованием локальных символов на внутреннем и внешнем рынках производится как местной администрацией, так и сообществами, не обладающими административным ресурсом. Для обозначения процессов воспроизводства территориальных смыслов социологи, антропологи и фольклористы применяют понятие "брендирование", заимствованное из сферы маркетинга, где оно используется для идентификации определенного товара, обозначения его потребительских свойств и образа в целом.
В издании представлены статьи, посвященные проблемам трансляции, репликации и порождению визуальных и вербальных текстов, поддерживающих регенерацию, обретение, изобретение и переизобретение памяти о местной истории и культуре.
Для специалистов в области городской антропологии, социологии города, культурологии, фольклористики, маркетинга, PR-технологий, туризма и широкого круга читателей.
Составители: М. В. Ахметова, Н. В. Петров.
В издании представлены статьи, посвященные проблемам трансляции, репликации и порождению визуальных и вербальных текстов, поддерживающих регенерацию, обретение, изобретение и переизобретение памяти о местной истории и культуре.
Для специалистов в области городской антропологии, социологии города, культурологии, фольклористики, маркетинга, PR-технологий, туризма и широкого круга читателей.
Составители: М. В. Ахметова, Н. В. Петров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В. |
Издатель | Неолит |
ISBN | 978-5-604-24150-9 |
Год издания | 2018 |
1 ms.
Книги где авторы: Ахметова Мария Вячеславовна, Байдуж Марина Иннокентьевна, Петров Н. В.
Похожие товары
Социология. Обществознание - издательство "Неолит" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 618 р. - 927 р.