КаталогКниг.РФ

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне (Пигулевский Виктор Олегович, Межецкая Татьяна Геннадьевна, Овруцкий Александр Владимирович) ; Гуманитарный центр, 2015

Книга: Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне (Пигулевский Виктор Олегович, Межецкая Татьяна Геннадьевна, Овруцкий Александр Владимирович) ; Гуманитарный центр, 2015

  • Автор(ы): Пигулевский Виктор Олегович; Овруцкий Александр Владимирович; Межецкая Татьяна Геннадьевна;

  • Издатель: Гуманитарный центр

  • ISBN: 978-617-7022-47-2, 978-966-8324-78-9

  • все характеристики

  • ID: SKU65978

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие научных редакторов
Графический дизайн и реклама
Языки коммуникации
Обращения и предложения
Поиски
Список литературы
Информация об авторах

Видео обзоры (2)

SASHA design studio: В.Аюев — Будущее визуальной коммуникации. Утопия и способы её приближения

SASHA design studio: В.Аюев — Будущее визуальной коммуникации. Утопия и способы её приближениязапуск видео

 

Визуальные коммуникации. Основы. iTempUniversity

Визуальные коммуникации. Основы. iTempUniversityзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделРеклама
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-47-2
Год издания2015
Количество страниц432
Формат146x213мм
Вес0.51кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432
СерияПсихология предпринимательства
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Есть чёрно-белые и цветные иллюстрации. Книга в мягкой, но плотной обложке, раскрывается довольно туго. Много разнообразной информации Прилагаю фотографии книги, полного содержания и примеры страниц.

    0    0

  • 5/5

    Замечательная книга для изучающих графический дизайн и рекламу. Книга о теории и практике создания визуальных коммуникаций дизайнерами.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги где авторы: Пигулевский Виктор Олегович, Межецкая Татьяна Геннадьевна, Овруцкий Александр Владимирович

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Гуманитарный центр"

Реклама. PR - издательство "Гуманитарный центр" »

2 ms.

Реклама. PR

Категория 275 р. - 412 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

41 ms