Книга: Дизайн и культура (Пигулевский Виктор Олегович) ; Гуманитарный центр, 2021
от 419 р. до 1167 р.
Автор(ы): Пигулевский Виктор Олегович;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7022-27-4
ID: SKU110843
Сравнить цены
Цена от 419 р. до 1167 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 655 р. 936 р. | |
Book24 5/5 | 1039 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1167 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 419 р. 624 р. | |
Буквоед 5/5 | 1049 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.08.2023 |
Подписные издания | 776 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 790 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
2-е издание, исправленное, дополненное, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
I. Дизайн в цикле расширенного воспроизводства
Дефиниции дизайна
Промышленная революция
Формирование дизайна
Проектная революция
Дизайн в цикле производства и потребления
Функционализм
Конструктивизм
Стайлинг
Образность в дизайне
Анти-дизайн
Дизайн и маркетинг
Модернистская утопия
Вперед и больше
II. Дизайн и контекст культуры
Культурный контекст дизайна - модерн и
постмодерн
Продукт "полезный" и "приватный"
Бренд и дизайн
Культовые фигуры
Иконы дизайна
Символические объекты
Иметь или быть?
III. Дизайн визуальных коммуникаций
Понятие графического дизайна
Формирование графического дизайна
Язык функциональной коммуникации
Язык эмоциональной коммуникации
Рекламное обращение
Дизайн продукции и эффективная реклама
Есть ли смысл?
IV. Дизайн облика
Мода и облик человека
Авангард и деформация образца
Модная женщина
Кто "Я"?
Заключение "книги песка"
О книге
Серия | Психология поведения потребителей |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2021 |
Страниц | 316 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-617-7022-27-4 |
Размеры | 14,40 см × 21,30 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Пигулевский Виктор Олегович |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Тираж | 900 |
Кол-во страниц | 316 |
Автор | Пигулевский В. |
Авторы | Пигулевский В. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 316 |
Переплет | Мягкий |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (3)
-
Карпова Эльвира
- 7 мая 20175/5
Хотела отредактировать отзыв, добавив фотографии, но не получается. Добавляю отдельно
0 0
-
Карпова Эльвира
- 27 февраля 20175/5
Брала исходя из того, что книга о дизайне, как сказано в описании, в контексте культуры. Книг о дизайне совсем немного, поэтому стало интересно, особенно с точки зрения рассмотрения дизайна и его влияния на общество. Книга состоит помимо текста из множества цитат. Прекрасных цитат и очень злободневных, о роли рекламы на массы, брендов и графического дизайна и их влиянии на умы потребителей. О том, почему дизайнеры проектируют те или иные вещи, а люди их покупают. Приводится много цитат Жана Бодрийяра, которого планирую почитать позже. Хочу привести некоторые особо интригующие цитаты.
«Создание вещи необходимо дополняется способами означивания, коммуникации и обмена. Значить – это не просто передавать информацию, но образовывать смысловые системы. […]© Ж. Бодрийяр] Поэтому зачастую люди покупают марки, а не вещи, и платят за марку, а не технологические особенности.»
«Найти, что сказать, - это лишь начало процесса коммуникации. А вот как именно сказать – от этого зависит, будут люди смотреть, слушать и верить в то, что вы им говорите, или нет.» ©Билл Бернбах
«…Раньше образ иллюстрировал (прояснял) собой текст, ныне же текст отягощает собой образ, обременяет его культурой, моралью, воображением…» ©Р. Барт
«Избитая истина дня сегодняшнего состоит в том, что нам приходится иметь дело с поколением, выросшем на телевидении и видео. Их разум можно назвать больше визуальным, чем вербальным. Они быстрее реагируют на изображения, чем на печатное слово.» ©Д. Эйтчисон
«Мы отдыхаем перед телевизором, по которому передают образы насилия и жестокости, испытывая лишь любопытство в безопасной обстановке, а не участие, ответственность или протест. Вместе с тем сенсорная перегруженность и расширение чувств поддерживают поверхностное и фрагментарное видение. Вместо цельных идей или достоверного знания медиа в скоротечной, бессвязной форме обрушивают на человека хаотические вспышки информации, рекламу, команды, обрывки новостей, усеченные фрагменты культуры, которые нельзя подвести под связную доктрину. В потоке образов акцентируется незначительное и стирается существенное, устраняется всякая целостность восприятия, а мировоззрения становится фрагментарным. Восприятие носит клиповый характер, работает в режиме импульсного реагирования, не оставляя времени на осмысление сообщений (Г.Маркузе), в результате чего утрачивается глубина мышления, а поверхность предполагает снижение чувствительности к смыслу.» © М.Маклюэн
«…существует лишь то, что может быть прочитано, а не истина мира и истории.»
Много рассуждений на тему симулякров, гиперреальности и других элементов эпохи постмодернизма. Написано читабельным языком, много прекрасных цветных иллюстрации, также идет блок иллюстраций к каждому разделу. Хорошая книга для интересующихся. Также возможно будет открытием глаз на многие вещи для незаинтересованного читателя.0 0
-
Mr Gordon
- 17 апреля 20165/5
Ввиду того, что я не получал высшего образования по специальности "Дизайн", мне сложно точно сказать, насколько полезной она будет для учащихся по специальности, однако я с уверенностью могу сказать, что объём и подача материала в книге выше всяких похвал. Каждая тема, каждая страница в книге очень плотно набиты информацией, Любому, кто заинтересован в дизайне (причем, в любой сфере - от повседневных объектов до графики рекламы), по многим вопросам эта книга может дать исчерпывающие ответы. Помимо содержательности, книга еще и написана интересно, доступным языком. Автор часто приводит цитаты различных учёных из многих сфер науки, что создаёт многогранное понимание объектов промышленного дизайна в контексте определенного времени.
Возможно, данная рецензия покажется кому-то гиперболизированной, раздутой, на манер того, что пишут на задней обложке, однако в данном случае мне просто хочется поделиться тем, что есть такая интересная книга. Я с удовольствием прочитал её и намереваюсь вскоре сделать это снова, так как даже при внимательном прочтении не удаётся охватить всё то, что предлагает автор.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Пигулевский Виктор Олегович
Дизайн - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 335 р. - 502 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр" »
Дизайн
Категория 335 р. - 502 р.