КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Николай Молчанов) ; ЮРАЙТ, 2016

Книга: Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Николай Молчанов) ; ЮРАЙТ, 2016


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания – контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785991661935

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [26]

    Книги где автор: Николай Молчанов

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    216 ms