Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Иванна Олеговна Сердобольская) ; ЮРАЙТ, 2016
303 р.
Автор(ы): Иванна Олеговна Сердобольская;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991686914
ID: SKU560683
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 303 р. до 303 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Иванна Олеговна Сердобольская |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Университеты России |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-8691-4 |
Книги где автор: Иванна Олеговна Сердобольская
Похожие товары
Категория 242 р. - 363 р.