КаталогКниг.РФ

Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Иванна Олеговна Сердобольская) ; ЮРАЙТ, 2016

Книга: Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Иванна Олеговна Сердобольская) ; ЮРАЙТ, 2016

303 р.


Цены

Цена от 303 р. до 303 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

303 р. 379 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияУниверситеты России
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-8691-4

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Иванна Олеговна Сердобольская

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 242 р. - 363 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms