КаталогКниг.РФ

От хорошего к великому (Джим Коллинз) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2012

Книга: От хорошего к великому (Джим Коллинз) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др. ), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз. Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Джим Коллинз - От хорошего к великому (КРАТКАЯ ВЕРСИЯ)

Джим Коллинз - От хорошего к великому (КРАТКАЯ ВЕРСИЯ)запуск видео

 

Джим Коллинз: От хорошего к великому

Джим Коллинз: От хорошего к великомузапуск видео

 

«От хорошего к великому» Джим Коллинз | Саммари

«От хорошего к великому» Джим Коллинз | Саммаризапуск видео

 

«От хорошего к великому». Джим Коллинз | Саммари ®

«От хорошего к великому». Джим Коллинз | Саммари ®запуск видео

 

От хорошего к великому - Джим Коллинз / Обзор книги

От хорошего к великому - Джим Коллинз / Обзор книгизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2012
Возрастные ограничения12
ЧтецАртем Степанов
Форматы электронной версииMP3,M4B
ISBN978-5-00100-363-2
СерияМИФ. Бизнес

Отзывы (64)

  • 2/5

    Я видимо не созрела для этой книги, но в любом случае бизнес с 30 летней историей процветания в России не построить на одних талантах. Книга не для российского менталитета. Мотивирующую литературу читать и верить в лучшее, безусловно, стоит. Но эта книга не моё.

    0    0

  • 5/5

    На основе анализа компаний даны выводы о том, почему стоит или не стоит поступать так, а не иначе. И несмотря на то, что компании для анализа не российские, основные выводы и рекомендации вполне применимы и в наших реалиях

    0    0

  • 1/5

    «Это прекрасный, но абсолютно бесполезный труд»
    Это мое «великое» разочарование среди всей бизнес-литературы. Рассказы о детальном исследовании кропотливо подобранных компаний совершенно не коррелируют с предоставленными выводами. Автор просто выдвигает простенькую гипотезу, даёт ей свою упаковку (напр., «концепция ежа») и дальше тулит истории из жизни под эту гипотезу. По мне, так это неуважение своего читателя.Либо я не созрел до этой «великой» книги, либо это как букварь для первоклашек в бизнесе, которым мотивация нужна больше реальных знаний.*Звуковые эффекты создают впечатление, что я читаю сборник анекдотов, а не что-то серьезное

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [17]

Книги где автор: Джим Коллинз

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"

Категория 319 р. - 478 р.

Управление, подбор персонала - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

0 ms.

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

176 ms