Гостеприимство и сервис в индустрии питания (С. И. Главчева) ; Новосибирский государственный технический университет, 2017
152 р.
Автор(ы): С. И. Главчева;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-3095-8
ID: SKU456691
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 152 р. до 152 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 152 р. 190 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации. Пособие составлено с учетом современных нормативно-правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры. Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности 19. 03. 04 «Технология продукции и организация общественного питания» и 38. 03. 02 «Менеджмент».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | С. И. Главчева |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-3095-8 |
Отзывы (1)
-
Александра Баланова
- 15 мая 20235/5
Очень полезное учебное пособие для студентов направления сервис, написано четко и понятно.После каждой темы есть контрольные вопросы.Рекомендую.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: С. И. Главчева