КаталогКниг.РФ

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга (С. А. Стерхова) ; РАНХиГС, 2010

Книга: Инновационный продукт. Инструменты маркетинга (С. А. Стерхова) ; РАНХиГС, 2010

239 р.


Цены

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

239 р. 299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания2010
СерияОбразовательные инновации
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7749-0532-4

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Маркетинг - издательство "РАНХиГС"

    Категория 191 р. - 286 р.

    Инновации в бизнесе - издательство "РАНХиГС" »

    Маркетинг

    Категория 191 р. - 286 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    33 ms