Управление общественными связями в бизнесе. Учебник (Загородников Андрей Николаевич) ; Кнорус, 2020
Автор(ы): Загородников Андрей Николаевич;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-03847-5
ID: SKU45329
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Загородников Андрей Николаевич |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-03847-5 |
Год издания | 2020 |
Серия | Бакалавриат |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Загородников Андрей Николаевич
Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Категория 877 р. - 1316 р.
Реклама. PR - издательство "Кнорус" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 877 р. - 1316 р.