Управление общественными связями в бизнесе. Учебник (Загородников Андрей Николаевич) ; Кнорус, 2014
Автор(ы): Загородников Андрей Николаевич;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-01071-6
ID: SKU1726085
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-01071-6 |
Автор(ы) | Загородников Андрей Николаевич |
Год издания | 2014 |
Издатель | Кнорус |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Загородников Андрей Николаевич
Социология. Обществознание - издательство "Кнорус"
Социология. Обществознание - издательство "Кнорус" »
Социология. Обществознание
Категория 413 р. - 620 р.