Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие (Рыжикова Тамара Николаевна) ; ИНФРА-М, 2020
Автор(ы): Рыжикова Тамара Николаевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014767-3
ID: SKU45239
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке.
Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика космического сектора
промышленности
Контрольные вопросы
Глава 2. Рынок ракетно-космической техники и
услуг и его особенности
Контрольные вопросы
Глава 3. Участники рынка ракетно-космической
техники и услуг
Контрольные вопросы
Глава 4. Потребительская удовлетворенность
Контрольные вопросы
Глава 5. Оценка емкости космического рынка
и расчет рыночных долей
Контрольные вопросы
Глава 6. Комплекс маркетинга
Контрольные вопросы
Глава 7. Стратегические решения компании
Контрольные вопросы
Список тем для рефератов и докладов
Библиографический список
Приложение. Классификация космических
продуктов и услуг
Глава 1. Характеристика космического сектора
промышленности
Контрольные вопросы
Глава 2. Рынок ракетно-космической техники и
услуг и его особенности
Контрольные вопросы
Глава 3. Участники рынка ракетно-космической
техники и услуг
Контрольные вопросы
Глава 4. Потребительская удовлетворенность
Контрольные вопросы
Глава 5. Оценка емкости космического рынка
и расчет рыночных долей
Контрольные вопросы
Глава 6. Комплекс маркетинга
Контрольные вопросы
Глава 7. Стратегические решения компании
Контрольные вопросы
Список тем для рефератов и докладов
Библиографический список
Приложение. Классификация космических
продуктов и услуг
О книге
Автор(ы) | Рыжикова Тамара Николаевна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014767-3 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 201 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.29кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 201 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Рыжикова Тамара Николаевна
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 657 р. - 986 р.
Машиностроение. Приборостроение - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
Маркетинг
Категория 657 р. - 986 р.