КаталогКниг.РФ

Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие (Рыжикова Тамара Николаевна) ; ИНФРА-М, 2020

Книга: Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие (Рыжикова Тамара Николаевна) ; ИНФРА-М, 2020


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке.
Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика космического сектора
промышленности
Контрольные вопросы
Глава 2. Рынок ракетно-космической техники и
услуг и его особенности
Контрольные вопросы
Глава 3. Участники рынка ракетно-космической
техники и услуг
Контрольные вопросы
Глава 4. Потребительская удовлетворенность
Контрольные вопросы
Глава 5. Оценка емкости космического рынка
и расчет рыночных долей
Контрольные вопросы
Глава 6. Комплекс маркетинга
Контрольные вопросы
Глава 7. Стратегические решения компании
Контрольные вопросы
Список тем для рефератов и докладов
Библиографический список
Приложение. Классификация космических
продуктов и услуг

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-014767-3
Год издания2020
Количество страниц201
Формат145x215мм
Вес0.29кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц201
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Рыжикова Тамара Николаевна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 657 р. - 986 р.

    Машиностроение. Приборостроение - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    Маркетинг

    Категория 657 р. - 986 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms