Территориальный маркетинг. Учебное пособие (Реброва Наталья Петровна) ; Прометей, 2018
от 425 р. до 807 р.
Автор(ы): Реброва Наталья Петровна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-907003-29-3
ID: SKU44581
Сравнить цены
Цена от 425 р. до 807 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 807 р. 877 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 425 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Реброва Наталья Петровна |
Издатель | Прометей |
ISBN | 978-5-907003-29-3 |
Размеры | 140x200 |
Год издания | 2018 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 142 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Реброва Наталья Петровна
Маркетинг - издательство "Прометей"
Категория 340 р. - 510 р.
Маркетинг - издательство "Прометей" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 340 р. - 510 р.