КаталогКниг.РФ

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие В 2-х частях Часть I (Степанова Ольга Николаевна) ; Прометей, 2012

Книга: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие В 2-х частях Часть I (Степанова Ольга Николаевна) ; Прометей, 2012

659 р.


Сравнить цены

Цена от 659 р. до 659 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

659 р.
Буквоед

5/5

659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.
.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций").
.Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательПрометей
Год издания2012
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN9785704223634
Размеры14,30 см × 20,20 см × 1,20 см
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Степанова Ольга Николаевна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Прометей"

    Категория 527 р. - 790 р.

    Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Прометей" »

    Маркетинг

    Категория 527 р. - 790 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms