Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие В 2-х частях Часть I (Степанова Ольга Николаевна) ; Прометей, 2012
659 р.
Автор(ы): Степанова О.;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-7042-2363-4
ID: SKU369804
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 659 р. до 659 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 659 р. | |
Буквоед 5/5 | 659 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.
.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций").
.Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций").
.Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2012 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785704223634 |
Размеры | 14,30 см × 20,20 см × 1,20 см |
Автор(ы) | Степанова Ольга Николаевна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Книги где автор: Степанова Ольга Николаевна
Маркетинг - издательство "Прометей"
Категория 527 р. - 790 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Прометей" »
Маркетинг
Категория 527 р. - 790 р.