Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография (Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна) ; Прометей, 2023
от 720 р. до 2879 р.
Автор(ы): Фирсова Ирина Анатольевна; Азарова Светлана Петровна; Балова Сюзана Лядиновна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-501-5
ID: SKU1229633
Добавлено: 03.09.2023
Сравнить цены
Цена от 720 р. до 2879 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1512 р. 2160 р. | |
Book24 5/5 | 1779 р. | |
Буквоед 5/5 | 1779 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 720 р. 900 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2879 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 936 р. 1440 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения.
Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-00172-501-5 |
Автор(ы) | Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна |
Издатель | Прометей |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 366 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Серия | Монография (Прометей) |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна
Маркетинг - издательство "Прометей"
Категория 576 р. - 864 р.
Маркетинг - издательство "Прометей" »
Маркетинг
Категория 576 р. - 864 р.