Англо-русский словарь по рекламе (Александр Назайкин) ; Автор
119 р.
Автор(ы): Александр Назайкин;
Издатель: Автор
ISBN: 5-9626-0070-3
ID: SKU393511
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Александр Назайкин |
Издатель | Автор |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9626-0070-3 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Александр Назайкин