КаталогКниг.РФ

Англо-русский словарь по рекламе (Александр Назайкин) ; Автор

Книга: Англо-русский словарь по рекламе (Александр Назайкин) ; Автор

119 р.


Цены

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

119 р. 149 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАвтор
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9626-0070-3

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

    Книги где автор: Александр Назайкин

    Искать всё

     

    Другие справочники

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms