КаталогКниг.РФ

Англо-русский словарь по рекламе (А. Назайкин) ; Вершина, 2005

Книга: Англо-русский словарь по рекламе (А. Назайкин) ; Вершина, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0070-3
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательВершина
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272
СерияРеклама/брендинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

     

    Похожие товары

    Книги - издательство "Вершина" »

    1 ms.

    Англо-русские и русско-английские словари

    Категория 128 р. - 192 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    177 ms