Англо-русский словарь по рекламе (А. Назайкин) ; Вершина, 2005
Автор(ы): А. Назайкин;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0070-3
ID: SKU1497393
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0070-3 |
Автор(ы) | А. Назайкин |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Реклама/брендинг |
2 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Книги - издательство "Вершина" »
1 ms.
Англо-русские и русско-английские словари
Категория 128 р. - 192 р.