Рекламный текст в современных СМИ (Александр Назайкин) ; Автор, 2007
119 р.
Автор(ы): Александр Назайкин;
Издатель: Автор
ISBN: 5-699-18344-2
ID: SKU393308
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Александр Назайкин |
Издатель | Автор |
Год издания | 2007 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-699-18344-9 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Александр Назайкин
Похожие товары
Категория 95 р. - 142 р.