КаталогКниг.РФ

Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание (Нелли Власова) ; Автор

Книга: Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание (Нелли Власова) ; Автор

39 р.


Цены

Цена от 39 р. до 39 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

39 р. 49 р.
электронная книга | скачать фрагмент
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАвтор
СерияКарманный советник Нелли Власовой
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-699-22972-7

Отзывы (2)

  • 3/5

    Читала 3 дня.
    О книжке сложилось двойное впечатление. Для начала я ожидала увидеть в книге много вкусных готовых практик в продажах, но встретила лишь одну психологическую теорию. Но именно эта теория и натолкнула меня на определенные интересные мысли. Всю книгу я охарактеризую девизом: Верь в себя! Действуй! Играй с Клиентом!
    КПЧ (коэффициент полезного чтения по И.Манн) = 18 полезных мыслей / 128 страниц = 0,14%.
    Самые интересные мысли, перефразированные на мой лад:
    1. Мой Босс - мой Клиент!
    2. Победитель говорит Сделаю!
    3. Психика Клиента, как маленький ребенок, любит играть.
    4. Записывай досье Клиента на визитках.
    5. ИКЛМН (играй, перестань пополнять кладбище упущенных возможностей, шагай по лестнице побед, помни о своей миссии удивлять Клиента, помни о своей главной награде, ради чего ты все это делаешь!)
    6. Не имея своей цели, приходится работать на цель другого.
    7. Руками мы зарабатываем на хлеб, головой - на масло, идеями - на бутерброд с икрой. Но, поскольку я не люблю бутерброды с икрой, то идеями зарабатываю на впечатления в жизни, на путешествия по зоопаркам, аквапаркам и др. интересных мест.
    8. На простые вопросы, отвечай интересными фактами. Например, из кого ты города родом? Из города миллионника, который подарил миру Реальных пацанов , и, который точно знает, что Счастье не за горами .
    9. Помни всегда о кусочке счастья, который ты продаешь Клиенту.
    За время чтения книги я придумала всего одну фишку на привлечение и удержание Клиентов. Малова-то будет :)) Вот она: По завершению встречи с Клиентом, дарить почтовую открытку со словом Спасибо! , которую Клиент может подписать и отправить любому Адресату .

    0    0

  • 4/5

    Советую почитать!Очень интересная книга, написанная легким языком и читается легко.Я даже себе в блокнот выписывала несколько приемчиков которые использую на практике :)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Нелли Власова

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 31 р. - 46 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms