КаталогКниг.РФ

Отношение определяет результат (Дов Сайдман) ; МИФ, 2013

Книга: Отношение определяет результат (Дов Сайдман) ; МИФ, 2013

от 957 р. до 1387 р.


Сравнить цены

Цена от 957 р. до 1387 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

957 р. 1595 р.
Лабиринт

5/5

1387 р. 1982 р.
МАЙШОП

5/5

1204 р. 1851 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга
Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.
Дов Сайдман, автор "как-концепции" приводит множество интересных фактов, примеров из жизни и бизнеса, рассматривает результаты исследований, разбирает мнения выдающихся лидеров современности и на их основе подробно объясняет свое видение - как правильно делать то, что мы делаем, чтобы добиться успеха в бизнесе и в жизни.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые заботятся не о сиюминутных прибылях, а о долгосрочном успехе.

Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга затрагивает вопросы этичного менеджмента, которым в России уделяют, к сожалению, пока мало внимания. Мы надеемся, что идеи Дова Сайдмана помогут многим задуматься о том, как следует поступать в бизнесе и в жизни.

Фишка книги
Концепция автора получила широкое признание в США. Мы выпускаем перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.
Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

От автора
Как мы все видим и знаем - и о чем говорится на страницах этой книги, - самые ценные инновации XXI века несут с собой не только новые продукты, услуги, навыки, новые модели ведения бизнеса и новые стратегии, но и новые способы создания ценностей - через наше поведение, как личное, так и корпоративное; это так называемые как-инновации, или новые способы делать то, что мы делаем. Люди и организации, неспособные справиться с этим вызовом, останутся позади. Выйдут вперед лишь те, кто понимает, что наилучший и, безусловно, самый надежный путь к успеху в этих кардинально новых условиях лежит не только через природный талант и умения, но и через правильное поведение. Впереди будут те, кто овладеет искусством как: как правильно делать то, что мы делаем. Данная книга призвана пролить свет на силу и возможности этой простой с виду идеи.

Об авторе
Дов Сайдман - "лучший консультант по корпоративной этике" (Fortune Magazine), один из "60 лучших экономических мыслителей последнего десятилетия" (The Economic Times), CEO, основатель и генеральный директор компании LRN. Он построил свою карьеру и целую отрасль на простой идее: этичный бизнес - самый устойчивый и доходный.
Почти двадцать лет назад Дов основал компанию LRN под девизом: чем больше людей научится поступать правильно, тем лучше станет наш мир. На этом простом принципе он вырастил успешный бизнес, повлиявший на поведение миллионов работников, менеджеров и лидеров во всем мире. Более 500 ведущих международных компаний обращались в LRN за помощью, когда перестраивали свой бизнес в соответствии с новой этической корпоративной культурой.
Дов утверждает, что в современном взаимозависимом и прозрачном мире люди и организации выигрывают, когда сосредотачивают усилия на том, как они делают то, что делают. Его книга HOW получила множество наград и была признана лучшим руководством по бизнесу в рейтингах The Wall Street Journal и BusinessWeek. А сама философия как получила широкое признание на Западе.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие Билла Клинтона
Предисловие автора
Эра поведения
"Как" выходит на мировой уровень
Как масштабировать моральные ценности
Продвижение вдохновляющего лидерства
Человеческая операционная система
Мой путь
Стремление к значимости
Пролог. Поднимая волну
Часть I. Какими мы были, как мы изменились
Введение: пространства между нами
Глава 1. От земли к информации
Линии коммуникации
Сплющивание
Глава 2. Наплыв технологий
Узы, которые нас соединяют
Расстояние, которое нас объединяет
А сейчас вы меня слышите?
"Прозрачный" век
Постоянство памяти
Информационный джинн вырвался из бутылки
Глава 3. Путешествие в мир как
Просто сделай это
Пропасть неопределенности
Ограниченность правил
Превосходя конкурентов
Как мы развиваемся
Часть II. Как мы думаем
Введение: парадокс путешествия
Глава 4. Играя на сильных сторонах
Помощь
О книге судят по обложке
Доверяя партнеру
Эволюция ценностей
Верь в это
Глава 5. Переход от можно к следует
Правила в качестве проводников
Двигаясь в такт с правилами
То, что вертится на языке
Потенциал мышления по принципу следует
Риск и награда
Глава 6. Концентрируясь на деле
Отвлекающие факторы
Мелкие просчеты, большие издержки
Диссонанс
Умение создавать гармонию
Трение
В гармонии с окружающим миром
Часть III. Как мы ведем себя
Введение: как мы делаем то, что мы делаем
Глава 7. Создавая прозрачность
Проводники и заменители
Я вижу тебя, ты видишь меня
Рынок определяет ваше место
Извинитесь
Межличностная прозрачность
Не хитрите
Глава 8. Доверие
Косвенное стало прямым
Насколько высок потолок
Отправляясь в путешествие
В пути
Создавая доверие
Доверие - это лекарство
Доверяй, но проверяй
Глава 9. Репутация и еще раз репутация
Репутация в связанном мире
Репутация как капитал
Неправильное управление репутацией
Второй шанс
Часть IV. Как мы управляем
Введение: как - инновации
Глава 10. Создавая культуру
Сумма всех как
Спектр культуры
Четыре типа культуры
Пять как - аспектов культуры
Глава 11. Саморегулирующиеся культуры
Саморегулирование должно начинаться снизу
Свобода - это еще одно слово
Тест-драйв культуры
Закрывая пропасти
Моральные ценности в действии
Путь к культуре
Почему саморегулирование - будущее бизнеса
Глава 12. Концепция лидерства
Лидерство
Слово связано с делом
Первые пять как - аспектов лидерства
Круги внутри кругов (отступление)
Концепция лидерства (продолжение)
Круги внутри кругов (часть вторая)
Эпилог
Как имеет значение
Благодарности
Примечания

Видео обзоры (5)

Отношение определяет все - Джеф Келлер. Обзор книги

Отношение определяет все - Джеф Келлер. Обзор книгизапуск видео

 

Отзыв книги: Отношение определяет всё-Джефф Келлер

Отзыв книги: Отношение определяет всё-Джефф Келлерзапуск видео

 

Отношение определяет результат. Дов Сайдман

Отношение определяет результат. Дов Сайдманзапуск видео

 

Отношение определяет результат | отзыв на книгу Дова Сайдмана

Отношение определяет результат | отзыв на книгу Дова Сайдманазапуск видео

 

Отношение определяет результат #ВалерийШайфлер

Отношение определяет результат #ВалерийШайфлерзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2013
ISBN978-5-00100-860-6
Кол-во страниц400
СерияМИФ. Бизнес
ПереплетМягкая бумажная
Возрастные ограничения12
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСайдман Дов
Жанрлидерство
Вес530
Количество страниц400
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Формат21 x 17.2 x 2
Возрастное ограничение18+
Тип обложкитвердая
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 1/5

    Поясню почему книга ни о чем. Сейчас наверно век такой - хотим казаться лучше, чем мы есть. То же относиться и к бизнесу и, соответственно, к продуктам, которые эти фирмы предлагают. Автор реально не учитывает тот факт, что продукт может быть нереально плохим и дорогим одновременно!!! А уж про Российских горе бизнесменов на один день и говорить не стоит. Экономия по всем фронтам. Они даже систему Toyota Production System внедряют ы угоду себе. (Это когда только экономия, полная взаимозаменяемость кадров и совмещение обяззанностей за ноль рублей). Так вот читает руководитель эту книгу, а в ней всего лишь одна мысль разбавленная кучей информации для пустого наполнения. А мысль гласит: Люди стали настолько поверхностными, что готовы тоннами скупать говенный продукт в ярчайшей упаковке цель современных руководителей, не довести продукт до совершенства, а еще раз вылезать обертку. Я уж не знаю какие идиоты нанимают автора книги в качестве эксперта, но как же бестолково порой тратятся деньги на развитие компании. Они, кстати нанимают таких вот специалистов, чтобы также потом козырять фактом, что знаменитый такой-то, такой-то реорганизовал все в их компании и поэтому мол у нас лучший товар. В сети к слову смотрю вообще ни одного отзыва на эту книгу. Выходит я один такой дурак - время трачу на пустоту.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Дов Сайдман

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "МИФ"

Категория 765 р. - 1148 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Ведение бизнеса

Категория 765 р. - 1148 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

17 ms