КаталогКниг.РФ

Макротренды в бизнесе (Брайан Солис) ; МИФ, 2014

Книга: Макротренды в бизнесе (Брайан Солис) ; МИФ, 2014

от 842 р. до 1077 р.


Сравнить цены

Цена от 842 р. до 1077 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

842 р. 1295 р.
Лабиринт

5/5

1077 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами. В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом. Для кого эта книга Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов. "Фишка" книги В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или "момента истины" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2014
ISBN978-5-91657-918-5

Отзывы (2)

  • 1/5

    во первых книга как журнал - куча пустых страниц просто с заголовками, во вторых во всей книге 1 единственная мысль но изложенная так сложно, запутанно и не понятно что уже к середине становится дурно...
    в двух словах смысл просто - сейчас все тусуются в соц сетях и надо стараться побуждать всех делиться опытом и отзывами... своих 600 руб она явно не стоит (хотя качественный дизайн и бумага)

    0    0

  • 5/5

    Доскональное пособие для компаний/лиц, ориентированных на клиента. Много практического материала, актуальных примеров - чувствуется действительно передача опыта . Тема - злободневная! Из книги можно почерпнуть полезную информацию как сделать из потребителя лояльного клиента.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Брайан Солис

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "МИФ"

Категория 673 р. - 1010 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 673 р. - 1010 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms