КаталогКниг.РФ

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться (Саленбахер Юрген) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Книга: Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться (Саленбахер Юрген) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

698 р.

  • Автор(ы): Саленбахер Юрген;

  • Издатель: МИФ

  • ISBN: 978-5-00117-337-3, 978-5-00117-795-1, 978-5-00169-898-2

  • все характеристики

  • ID: SKU207331

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

Цена от 698 р. до 698 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

698 р. 1395 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, предпринимателей и команд, и может также использоваться всеми, кто сталкивается с важными жизненными решениями.

Вы узнаете, как разбудить свои творческие способности, чтобы придумывать бизнес-идеи. Отдельная глава посвящена развитию личности: в ней представлены методы и задания для определения вашего потенциала, видения и миссии, а также ваших целей и задач, все это - в ценностно-ориентированном ключе.

В главе о брендинге дана структура, как построить визуальную идентичность онлайн и офлайн. В конце книги представлен манифест Личного творческого брендинга, а также список книг от Саленбахера. Личный творческий брендинг даст вам креативное лидерство. Если вы совместите креативное мышление с вашими знаниями и опытом, если вы структурируете его, результаты будут поразительными!

От автора
Парадокс: сейчас мы имеем гораздо больше возможностей, чем когда-либо прежде, но я не вижу, чтобы люди становились от этого счастливее. Налицо всеобщее ощущение неуверенности. Многих моих знакомых разного возраста, пола, образования и опыта работы либо уволили, либо они вынуждены очень много работать, чтобы обеспечить привычный уровень жизни. Студенты теперь стараются получить два высших образования в надежде на то, что это гарантирует им успех в будущем. Все как будто зависли в некоем состоянии неопределенности, странном переходном периоде между прошлым и будущим. Я называю всех нас поколением неопределенности. Все сталкиваются с одним вопросом: "Что мне делать дальше?"

Мне хотелось бы поделиться с вами моим ответом на этот вопрос: всем нам нужен Creative Personal Branding (личный творческий брендинг). Четыре его основных составляющих - содержание, стиль, убеждения и чувство такта. Он нацелен на обучение креативному управлению и помогает вам ответить на вопрос, куда двигаться, как туда добраться и с кем. В этой книге изложена методика, разработанная мной в последние десять лет, которая поможет:

осознать важность креативности и творческого мышления, научиться видеть или создавать возможности, концентрироваться на новых способах мышления, соответствующих месту, материальному положению и социальному окружению;
понять важность того, что вы можете предложить миру, определить свою роль, профессиональную область и страсть, а также увидеть неразрывность своих идей, миссии и ценностей;
осознать важность метода позиционирования бренда, чтобы отделять себя от других и вступать в коммуникацию с самим собой онлайн и офлайн в век интернета и онлайн-репутации.

5 причин купить
Вы научитесь строить стратегию развития личного бренда
Сможете использовать креативное мышление в работе
Выполните упражнения по развитию бизнеса и личного бренда
Освоите новое мировоззрение креативного лидерства
Поймёте, как правильно использовать обратную связь

Для кого эта книга
Для всех творческих людей.

Для предпринимателей, которым важно создать сильный личный бренд.

Для всех, кто хочет развивать личный бренд.

Об авторе
В настоящее время Юрген Саленбахер преподает в Барселоне (IED), Люцерне (HSLU) и Стокгольме (Hyper Island). Он является фасилитатором и тренером с большим опытом в области образования, дизайна и бизнеса. О дизайне, брендинге и креативной экономике он написал свою первую книгу "Творческий личный брендинг" (2010).

Ранее в Барселоне он был академическим директором IED (Istituto Europeo di Design) и директором стратегии глобального здравоохранения. В начале карьеры в Германии он был исполнительным директором по маркетингу, учредителем и управляющим партнером D-Office.

Его страсть состоит в том, чтобы объединить свой бизнес и дизайн с его опытом в семинарах и коучинге, чтобы помочь профессионалам и командам понять их мотивацию, инновации, улучшить личную карьеру и развитие личности.
2-е издание.

Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос – как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд.
Эта книга – бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Юрген Саленбахер - Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться

Юрген Саленбахер - Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделятьсязапуск видео

 

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться. Юрген Саленбахер

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться. Юрген Саленбахерзапуск видео

 

Аудиокнига "Создайте личный бренд. Как находить возможность, развиваться и выделяться."

Аудиокнига "Создайте личный бренд. Как находить возможность, развиваться и выделяться."запуск видео

 

Создайте свой личный бренд - Библиотека предпринимателя - Виктория Мельник

Создайте свой личный бренд - Библиотека предпринимателя - Виктория Мельникзапуск видео

 

Обращение автора книги «Создайте личный бренд» Юргена Саленбахера к русскоязычным читателям

Обращение автора книги «Создайте личный бренд» Юргена Саленбахера к русскоязычным читателямзапуск видео

 

О книге

СерияГлавные книги о маркетинге
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-337-3
Размеры14,60 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж983
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240

Отзывы (42)

  • 3/5

    не особо современная, частично дельная, на половину скучная. примеров полно, упражнений тоже. но больше подходит на мотивирующий диплом по управлению персоналом, собой и бизнесом.

    0    0

  • 5/5

    На мой взгляд, книга для тех кто ещё не до конца определился в аспектах самореализации, кому нужен правильный настрой. Кто хочет чуть больше познать себя, свои стороны, провести анализ своей личности начиная с семьи в которой рос. Определиться с целями и т.п.
    Если вы ищите конкретные инструкции по бредингу, в этой книге их нет. Учебным изданием она не является.
    Я получила порядка 80% пользы лично для себя. Цитаты из ряда «иногда из-за деревьев мы не видим леса» переместились в заметки. Если качественно поработать над заданиями из книги, то можно определить ту самую структуру своей личности.

    0    0

  • 5/5

    Книга однозначно достойна внимания. Если вы знаете о брендинге от и до, то возможно многое покажется не ново. Однако для большего погружения в тему и проработку личного брендинга в книге приведены практические упражнения, выполнение которых гарантирует формирование личного брендинга.

    0    0

Добавить отзыв



 

Ведение бизнеса - издательство "МИФ"

Категория 558 р. - 837 р.

Ведение бизнеса - издательство "МИФ" »

Ведение бизнеса

Категория 558 р. - 837 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

216 ms