КаталогКниг.РФ

Стратегия фокусирования (Эл Райс) ; МИФ, 2014

Книга: Стратегия фокусирования (Эл Райс) ; МИФ, 2014

1101 р.


Цены

Цена от 1101 р. до 1101 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1101 р. 1295 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность– вот ключ, который обеспечит вашему бизнесу долговременный рост и процветание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

РазделОбщий маркетинг
ИздательМИФ
ISBN978-5-00057-190-3
Год издания2014
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат170x240мм
Вес0.68кг
Автор(ы)
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352

Отзывы (4)

  • 4/5

    Эта книга уникальная многоуровневая система директ-маркетинга. Если вам необходимо окунуться в мир маркетинга и бизнес решений то выбор этой книги порадует. Грамотным, динамичным языком написанная книга не оставит равнодушным.Сфокусированность на лучших примерах обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание.

    0    0

  • 5/5

    Книга для CEO и тех, кто занимается стратегией бизнеса. 10 из 10.

    Достоинства:

    Книга уровня Позиционирования и Маркетинговых войн . Больше про стратегию компании, а не про маркетинг. Все гипотезы из книги подтверждены примерами из жизни корпораций с финансовыми выкладками.

    Недостатки:

    Нет.

    0    0

  • 4/5

    Признаться, я купил книгу ровно по двум причинам. Во-первых, это, конечно же, само имя Эла Райса – знаменитого маркетолога, воспетого ещё Виктором Пелевиным в «Поколении П»: «Перед сном Татарский иногда перечитывал книгу о позиционировании [имеется в виду книга Эла Райса «Positioning: The Battle for Your Mind»]. Он считал ее своей маленькой Библией; сравнение было тем более уместным, что в ней встречались отзвуки религиозных взглядов, которые особенно сильно действовали на его непорочную душу: «Романтические копирайтеры пятидесятых, уже перешедшие в огромное рекламное агентство на небесах…»

    Во-вторых, поскольку я сам занимаюсь бизнесом, то для меня вопрос о позиционировании своей фирмы отнюдь не праздный. Куда двигаться дальше, какое направление считать приоритетным, от чего нужно отказаться, а на что, напротив, стоит обратить пристальное внимание – всё это вопросы, рано или поздно возникающие перед любым бизнесменом.

    Саму книгу прочёл запоем, потому что она открыла для меня совершенно новый аспект ведения бизнеса, а именно процесс создания собственного узкоспециализированного бренда, который станет идеальным инструментом для охвата своей доли рынка.

    Лично для меня она стала откровением именно в этом ключе, поскольку построение бренда было (да и остаётся, что греха таить) моей terra incognita.

    Условно в книге можно выделить два уровня информации: первый – это подробнейший разбор как удачных, так и неудачных кейсов американских компаний, особенно интересными из которых мне показались примеры высокотехнологичных компаний, поскольку я интересуюсь темой и, можно сказать, в материале.

    Тут надо сделать одну важную оговорку: книга написана в девяностых годах, а потому сейчас все прогнозы, сделанные автором, можно проверить на практике. Так, многократно критикуемый на страницах книги Newton от Apple действительно «не выстрелил» и привёл лишь к многомиллионным потерям компании.

    Вторым уровнем являются конкретные советы по построению своего бренда и фокусировки на определённом направлении, а также те «подводные камни», которых стоит избегать.

    Вот тут мы подходим к главному и едва ли не единственному, зато очень существенному, недостатку всей книги. Автор, на мой взгляд, чересчур увлекается разбором кейсов различных компаний, не уставая с менторским видом раздавать советы направо и налево. В какой-то момент хотелось уже закричать: Да понял я, понял, что фокусирование рулит! Где конкретика-то?!

    Конкретика начинается только где-то со второй половины книги, однако поток брендов не прекращается и там, причём Райс явно начинает повторяться. Вопрос только, зачем? Гонорар построчный?

    В целом же книга оставила больше позитивное впечатление. Я не говорю, что всё, изложенное в книге, является правдой в последней инстанции: видны явные проколы в кое-каких прогнозах (особенно сейчас), местами отталкивает тон всезнайки, а также возможная неверная оценка убытка и краха некоторых компаний (всё же сводить все беды компании к неверной фокусировке и распылению бренда мне кажется несколько ненаучно). Но, как минимум, книга заставляет задуматься, что само по себе хорошо, а также даёт определённые ориентиры и советы, которые могут пригодиться практику (бизнесмену, директору, маркетологу) для построения сфокусированного и интересного бренда компании.

    Ну и два слова об издании. Издательство Манн, Иванов и Фербер в моей библиотеке является определённым «знаком качества»: книга, выходящая в издательстве, может быть совершенно пустой, неинформативной и с завышенной ценой, но она стопроцентно будет добротно переведена, оформлена и снабжена должным количеством комментариев редактора и переводчика.

    Книга оформлена интересно, хотя и без изысков, что видно на картинке. Текст приятен глазу, неизбежные опечатки присутствуют (куда ж без них!), но не принципиальны.

    Особенно ценно то, что редактор издания не подкачал: там, где нужно, вставлены сноски на то, как дела в тех или иных компаниях обстоят на момент выхода русского издания.

    Единственное, редактор в одном месте явно перестарался и привёл в сноске значение слова «оксюморон», хотя смысла объяснять это достаточно популярное слово я не вижу.

    Резюмируя всё вышесказанное, книгу однозначно стоит брать. Содержание книги ценно и полезно, форма также достойна всяческих похвал. Своих денег определённо стоит.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Эл Райс

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 880 р. - 1321 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 880 р. - 1321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms