КаталогКниг.РФ

Книга: Соль, сахар и жир (Майкл Мосс) ; МИФ, 2014

Книга: Соль, сахар и жир (Майкл Мосс) ; МИФ, 2014


Цены

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге Каждый день мы потребляем в среднем 8,5 г соли - в два раза больше рекомендованной нормы. И почти все это количество содержится в готовых продуктах, которые нам поставляет индустрия с годовым оборотом до триллиона долларов. В этой книге лауреат Пулитцеровской премии Мосс общается с инсайдерами пищевой промышленности и на примерах компаний Coca-Cola, Frito-Lay, Nestle, Kraft и многих других показывает, какие маркетинговые приемы используются в индустрии и как специалисты в лабораториях пищевых гигантов находят "точку блаженства" - идеальное сочетание компонентов для создания привлекательных продуктов. После прочтения этой книги вы не сможете смотреть на этикетки в супермаркете по-прежнему. Эта книга попала в списки лучших книг года по версии The Atlantic, The Huffington Post, Men's Journal, MSN (U. K.), Kirkus Reviews, Publishers Weekly. Об авторе Майкл Мосс - журналист, лауреат Пулитцеровской премии и других профессиональных наград. До журнала Times работал в The Wall Street Journal, New York Newsday и The Atlanta Journal-Constitution. Преподавал в школе журналистики Колумбийского университета.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

О чем книга: Соль, сахар и жир (часть 1)

О чем книга: Соль, сахар и жир (часть 1)запуск видео

 

О чем книга: Соль, сахар и жир (часть 2)

О чем книга: Соль, сахар и жир (часть 2)запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2014
ISBN978-5-00057-323-5

Отзывы (7)

  • 5/5

    Интересное журналистское исследование про полуфабрикаты, готовые продукты, джанк фуд , напитки из пакетиков и бутылок. Интересно было узнать их состав - это заговор производителей или все же по-другому нельзя. Порадовало, что автор доходит до персон, стоящих у истоков одного или другого продукта или технологии. Полезной плюшкой книги является разбор маркетинговых стратегий, позволяющих увеличить потребление продуктов - начиная от упаковки и выкладки и заканчивая рекламой. Еще было интересно узнать про случаи, когда полезный с виду продукт оказывается намного вреднее заведомо вредного.

    0    0

  • 3/5

    Покупала книгу как о здоровом образе жизни, а оказалось, что книга про рекламные подходы в пищевой промышленности, про вторую часть названия про гигантов. Написано интересно, но читать трудно, мелко и текст сплошняком. Многое можно было сократить, ну вот вначале прям подробно расписывается каждый слайд презентации: на 23-м слайде он написал то-то, на 24-м - то-то, вполне можно было написать все в одном абзаце. Читаю уже месяц...

    0    0

  • 5/5

    Узнала и почерпнула много интересного. Книга лично меня затянула и очень заинтересовала.))) Море полезной информации, любопытные и местами шокирующие факты. Для саморазвития, книга то, что надо.)) Очень советую))

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Похожие товары

Здоровье и медицина - издательство "МИФ" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

171 ms