Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) ; МИФ, 2013
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марк Джеффри |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-91657-666-5 |
Отзывы (1)
-
Ольга
- 7 июля 20135/5
Эта книга позволяет посмотреть на свой бизнес системно и, что особенно важно, увидеть развитие ситуации во времени. Она отлично подходит для выявления слабых звеньев в работе.
Сами по себе формулы подсчетов достаточно просты, понятны, автор снабжает их интересными кейсами.
Марк Джефри свел огромный массив аналитических данных к 15 контрольным точкам, отслеживая которые можно понять:
- какая именно рекламная позиция дает лучший результат, а от каких можно отказаться
- какой результат дала существующая стратегия продвижения и где ее можно улучшить
- с какими клиентами стоит работать, а каких проще отдать конкурентам или партнерам
- какие направления дают компании доход, а какие тянут ее прибыль вниз
- какие контракты изначально принесут пользу, а какие станут убыточными при всей своей нынешней привлекательности
- в каких подразделениях дело идут хорошо, а какие требуют срочной реорганизации или оптимизации работы
Отслеживая эти 15 контрольны точек регулярно, а не раз в год, вы получите четкую картину происходящего в вашем бизнесе. Рекомендую эту книгу не только представителям крупных брендов, но и малому бизнесу: она здорово помогает оптимизировать бюджет.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "МИФ"
Категория 974 р. - 1461 р.
Маркетинг - издательство "МИФ" »
Маркетинг
Категория 974 р. - 1461 р.