КаталогКниг.РФ

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) ; МИФ, 2013

Книга: Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) ; МИФ, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности. Прочитав эту книгу, вы узнаете: Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. Как реальные компании применяют на практике описываемые методики. Для кого эта книга Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности. Почему мы решили издать эту книгу Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри - коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. Фишки книги Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов. Об авторе Автор книги, Марк Джефри - маркетолог, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Консультировал такие компании, как Microsoft и DuPont 2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2013
ISBN978-5-91657-666-5

Отзывы (1)

  • 5/5

    Эта книга позволяет посмотреть на свой бизнес системно и, что особенно важно, увидеть развитие ситуации во времени. Она отлично подходит для выявления слабых звеньев в работе.
    Сами по себе формулы подсчетов достаточно просты, понятны, автор снабжает их интересными кейсами.
    Марк Джефри свел огромный массив аналитических данных к 15 контрольным точкам, отслеживая которые можно понять:
    - какая именно рекламная позиция дает лучший результат, а от каких можно отказаться
    - какой результат дала существующая стратегия продвижения и где ее можно улучшить
    - с какими клиентами стоит работать, а каких проще отдать конкурентам или партнерам
    - какие направления дают компании доход, а какие тянут ее прибыль вниз
    - какие контракты изначально принесут пользу, а какие станут убыточными при всей своей нынешней привлекательности
    - в каких подразделениях дело идут хорошо, а какие требуют срочной реорганизации или оптимизации работы
    Отслеживая эти 15 контрольны точек регулярно, а не раз в год, вы получите четкую картину происходящего в вашем бизнесе. Рекомендую эту книгу не только представителям крупных брендов, но и малому бизнесу: она здорово помогает оптимизировать бюджет.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 974 р. - 1461 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 974 р. - 1461 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms