КаталогКниг.РФ

Маркетинг инноваций Учебник и практикум (Короткова Т.) ; Юрайт, 2018

Книга: Маркетинг инноваций Учебник и практикум (Короткова Т.) ; Юрайт, 2018


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮрайт
Год издания2018
Кол-во страниц256
ISBN978-5-534-07859-6
ИздательствоЮрайт
Количество страниц256
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах431
АвторКороткова Татьяна Леонидовна
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где автор: Короткова Т.

    Искать всё

     

    Общая теория маркетинга

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms