Маркетинг инноваций Учебник и практикум (Короткова Т.) ; Юрайт, 2018
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Короткова Т. |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 256 |
ISBN | 978-5-534-07859-6 |
Издательство | Юрайт |
Количество страниц | 256 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 431 |
Автор | Короткова Татьяна Леонидовна |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Короткова Т.