КаталогКниг.РФ

Маркетинг инноваций Учебник и практикум Часть 1 (Молчанов) ; Юрайт, 2017

Книга: Маркетинг инноваций Учебник и практикум Часть 1 (Молчанов) ; Юрайт, 2017

631 р.


Сравнить цены

Цена от 631 р. до 631 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

631 р. 789 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1221 р. 1357 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияБакалавр. Академический курс
ИздательЮрайт
Год издания2017
Страниц257
Переплёттвердый
ISBN978-5-53-402363-3
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц258

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"

    Категория 504 р. - 757 р.

    Прочие издания - издательство "Юрайт" »

    Нехудожественная литература

    Категория 504 р. - 757 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    14 ms