Маркетинг инноваций Учебник и практикум Часть 1 (Молчанов) ; Юрайт, 2017
631 р.
Автор(ы): Молчанов Н. (ред.);
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-02363-3
ID: SKU361896
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 631 р. до 631 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 631 р. 789 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1221 р. 1357 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2017 |
Страниц | 257 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-53-402363-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Молчанов |
Тематика | Другие издания |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 258 |
Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"
Категория 504 р. - 757 р.
Прочие издания - издательство "Юрайт" »
Нехудожественная литература
Категория 504 р. - 757 р.