Маркетинговые исследования Учебное пособие (Такмакова Елена Валерьевна (соавтор), Зайцев А.Г.) ; РИОР, 2017
Автор(ы): Зайцев А.; Такмакова Е.;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01444-8
ID: SKU335393
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров, обучающихся по указанному направлению, студентов, магистров, преподавателей, широкого круга лиц, интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладным и аспектами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | РИОР |
Год издания | 2017 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-369-01444-8 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,30 см |
Формат | 205.00mm x 141.00mm x 4.00mm |
Автор(ы) | Такмакова Елена Валерьевна (соавтор), Зайцев А.Г. |
Тематика | Другие издания |
Кол-во страниц | 88 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Такмакова Елена Валерьевна (соавтор), Зайцев А.Г.
Нехудожественная литература - издательство "РИОР"
Категория 407 р. - 610 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "РИОР" »
Нехудожественная литература
Категория 407 р. - 610 р.