КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования: Учебное пособие - 2-е изд. ,доп. (Каменева Нина Григорьевна) ; Вузовский учебник, 2016

Книга: Маркетинговые исследования: Учебное пособие - 2-е изд. ,доп. (Каменева Нина Григорьевна) ; Вузовский учебник, 2016

от 2258 р. до 3068 р.


Сравнить цены

Цена от 2258 р. до 3068 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3068 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

2258 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериявузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательВузовский учебник
ISBN978-5-9558-0233-6
Год издания2016
Количество страниц368
Формат145x218мм
Вес0.45кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц368

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Вузовский учебник"

    Категория 1806 р. - 2709 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "Вузовский учебник" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1806 р. - 2709 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms