КаталогКниг.РФ

Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера (Разуваев Сергей Александрович, Шишкина Анна Валерьевна (соавтор)) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Книга: Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера (Разуваев Сергей Александрович, Шишкина Анна Валерьевна (соавтор)) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 1882 р. до 3161 р.


Сравнить цены

Цена от 1882 р. до 3161 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1882 р. 2895 р.
Буквоед

5/5

1956 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.03.2023
Лабиринт

5/5

3161 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Book24

5/5

2226 р. 2650 р.
наличие уточняйте
19.01.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
За 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен функционировать отдел продаж. Проведение аудита даже собственными силами повысит культуру продаж и придаст необходимую динамику в сложный период.

На основе практики работы с девелоперами авторы создали инструкцию по тому, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля.

От авторов
Мы структурировали книгу так, чтобы соблюсти определенную логику при проведении аудита: от внешних образов к внутренним процессам. Поэтому начали с проверки внешних параметров, таких как аудит экстерьера и интерьера офиса продаж, внешнего вида сотрудников и анализа pos-материалов. Как театр начинается с вешалки, так и отдел продаж начинается с вывески. В продажах нет мелочей. Все имеет значение - не только в том, что и как мы делаем, но и даже в том, где проходит общение с клиентом.

Затем мы описали, как проводить аудит структуры отдела продаж девелопера, какие задачи должен выполнять каждый из сотрудников отдела продаж, потому что грамотно построенная структура может решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается клиент на этапе покупки квартиры.

Далее мы перешли к анализу эффективности работы отдела продаж, проанализировали бизнес-процессы, техники работы менеджеров по продажам. Ведь то, как работают наши продавцы, имеет значительное влияние на итог переговоров и здесь важны мотивация, системное обучение, тренировки и контроль.

Мы завершили аудит отдела продаж анализом работы с партнерскими каналами, который наряду с маркетинговыми активностями должен дать нам дополнительный поток клиентов.

Поскольку мы писали эту книгу как инструкцию, то перед нами стояло две задачи. С одной стороны, необходимо было обозначить вопросы, которые нужно задавать, проводя аудит. А с другой - дать некие тезисы и рекомендации, которые показывают, как решать поставленные задачи. Поэтому в книге вы найдете и то, и другое.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна, прежде всего, собственнику девелоперской компании или исполнительному директору, которому необходимо, чтобы компания была "здорова" и работала как часы. Директору по маркетингу и продажам (или коммерческому директору) эта книга поможет оценивать работу отдела продаж в разрезе существующих бизнес-процессов и укрупненных показателей деятельности сотрудников. Руководитель отдела продаж сможет составить четкий перечень того, что он должен контролировать, чтобы его отдел работал эффективно. Даже сотрудникам отдела продаж книга будет интересна, потому что в ней изложено, что будут проверять и по каким критериям оценивать их деятельность.

Об авторах
Сергей Разуваев - директор ГК "Маркетинг-Консультант.
Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными девелоперами (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Москва). Имеет ряд авторских разработок. Является признанным экспертом в комплексном продвижении крупных строительных объектов. Предпочитает агрессивный маркетинг и специализируется на прорывных стратегиях. Лично обошел сотни строительных площадок в России и по всему миру.

Автор книг "Маркетинг за МКАДом" (2011 г. ), "До последнего квадратного метра" (2015 г. ), "Аудит продаж" (2016 г. )

Анна Шишкина - руководитель Центра управления продажами ГК "Маркетинг-Консультант". За четыре года прошла путь от специалиста до руководителя отдела продаж.

Основные компетенции: управление продажами в девелопменте, аудит и реинжиниринг бизнес-процессов, развитие партнерских каналов продаж.

Консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-330-4
Размеры23,20 см × 23,20 см × 1,40 см
Формат232.00mm x 230.00mm x 13.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление личными финансами

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Разуваев Сергей Александрович, Шишкина Анна Валерьевна (соавтор)

    Искать всё

     

    Техники продаж - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Аудит - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    1 ms.

    Техники продаж

    Категория 1505 р. - 2258 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    189 ms