Книга: История рекламы (Шестаков Юрий Александрович) ; РИОР, 2016
Автор(ы): Шестаков; Юрий Александрович;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01496-7
ID: SKU241837
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1591 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум, позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата, а также всех, кто интересуется историческими аспектами рекламы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Шестаков Юрий Александрович |
Серия | высшее образование |
Раздел | Реклама |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-01496-7 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 259 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.25кг |
Переплет | 216.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 259 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шестаков Юрий Александрович
Похожие товары
Категория 1272 р. - 1909 р.