КаталогКниг.РФ

История рекламы. Детство и отрочество (В. В. Ученова, Н. В. Старых) ; Смысл, 1994

Книга: История рекламы. Детство и отрочество (В. В. Ученова, Н. В. Старых) ; Смысл, 1994


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в отечественной литературе. Она создана на основе профилирующего курса лекций для студентов рекламного отделения факультета журналистики МГУ, читавшегося одним из соавторов в начале 90-х годов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85494-015-3
Автор(ы)
Размеры60x84/16
ИздательСмысл
Год издания1994
Язык изданияРусский
Кол-во страниц112

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: В. В. Ученова, Н. В. Старых

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Смысл"

    Категория 179 р. - 268 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Смысл" »

    Нехудожественная литература

    Категория 179 р. - 268 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms