История рекламы. Детство и отрочество (В. В. Ученова, Н. В. Старых) ; Смысл, 1994
Автор(ы): В. В. Ученова; Н. В. Старых;
Издатель: Смысл
ISBN: 978-5-85494-015-3
ID: SKU1521223
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в отечественной литературе. Она создана на основе профилирующего курса лекций для студентов рекламного отделения факультета журналистики МГУ, читавшегося одним из соавторов в начале 90-х годов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85494-015-3 |
Автор(ы) | В. В. Ученова, Н. В. Старых |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Смысл |
Год издания | 1994 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 112 |
Книги где авторы: В. В. Ученова, Н. В. Старых
Нехудожественная литература - издательство "Смысл"
Категория 179 р. - 268 р.
Нехудожественная литература - издательство "Смысл" »
Нехудожественная литература
Категория 179 р. - 268 р.