Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес (Бернбах Билл, Левенсон Боб) ; Эксмо, 2011
Автор(ы): Бернбах Билл; Левенсон Боб;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-45877-6
ID: SKU1731829
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-45877-6 |
Автор(ы) | Бернбах Билл, Левенсон Боб |
Год издания | 2011 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Академия рекламы |
Книги где авторы: Бернбах Билл, Левенсон Боб
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Реклама. PR - издательство "Эксмо" »
Реклама. PR
Категория 1402 р. - 2103 р.