История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука (Бочаров Михаил Петрович) ; РИП-Холдинг., 2007
Автор(ы): Бочаров Михаил Петрович;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-903190-19-5
ID: SKU1756740
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии. В 2001 году за первое издание автор удостоен диплома национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-903190-19-5 |
Автор(ы) | Бочаров Михаил Петрович |
Год издания | 2007 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Академия рекламы |
Книги где автор: Бочаров Михаил Петрович
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 127 р. - 190 р.