Эффективные коммуникации (Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др.) ; Альпина Паблишер, 2019
от 383 р. до 840 р.
Автор(ы): Миллер Р.; Уильямс Г.; Чалдини Р. и др.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6593-8
ID: SKU235085
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 840 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 910 р. | |
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.04.2024 |
Book24 5/5 | 828 р. 1039 р. | наличие уточняйте 15.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 828 р. 999 р. | наличие уточняйте 22.11.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | наличие уточняйте 06.03.2024 |
Альпина Паблишер | 632 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций.
.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
.
.
.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | harvard business review |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 200 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6593-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,50 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 200 |
Автор(ы) | Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др. |
Количество страниц | 200 |
Жанр | развитие красноречия |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.343 |
Количество книг | 1 |
Автор | HBR |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др.
Психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 306 р. - 459 р.
Межличностные коммуникации - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Психология
Категория 306 р. - 459 р.