Новая стратегия продаж (Миллер Р., Хейман С.) ; Лори, 2019
1644 р.
Автор(ы): Миллер Р.; Хейман С.;
Издатель: Лори
ISBN: 978-5-85582-262-5
ID: SKU344599
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 1644 р. до 1644 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1644 р. 2138 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж
.В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
.Вы научитесь:
.•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения
.•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
.•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
.•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть
.•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход
.•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами
.
.В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
.Вы научитесь:
.•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения
.•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
.•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
.•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть
.•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход
.•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Миллер Р., Хейман С. |
Раздел | Продажи |
Издатель | Лори |
ISBN | 978-5-85582-262-5 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 394 |
Формат | 148x210мм |
Вес | 0.43кг |
Кол-во страниц | 394 |
Автор | Полански Дэниел |
Издательство | Лори |
Жанр | техника продаж |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Серия | Бизнес, менеджмент и инвестиции |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Миллер Р., Хейман С.
Техники продаж - издательство "Лори"
Категория 1315 р. - 1972 р.
Торговля (коммерция) - издательство "Лори" »
1 ms.
Техники продаж
Категория 1315 р. - 1972 р.