Новая стратегия продаж; Лори, 2019
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж
. В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
. "Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
. Вы научитесь:
. •Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения
. •Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
. •Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
. •Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть
. •Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход
. •Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами
.
. В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
. "Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
. Вы научитесь:
. •Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения
. •Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
. •Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
. •Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть
. •Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход
. •Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Лори |
Год издания | 2019 |
Страниц | 394 |
ISBN | 9000027200996 |
Размеры | 14,80 см × 21,00 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Торговля |
Тираж | 100 |
Переплет | 60х90/16 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 1403 р. - 2104 р.