Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Александра Николаевна Тимохович) , 2023
632 р.
Автор(ы): Александра Николаевна Тимохович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-04258-0
ID: SKU1917561
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым аудиториям. Исследование выполнено с использованием теоретических и эмпирических методов. Выделены сегменты целевой аудитории научно-технической информации, прослежена специфика деятельности государственных институций, занимающихся генерацией и распространением научно-технической информации, выявлены барьеры на пути распространения научно-технической информации. Монография адресована исследователям и практикам в области научно-технической деятельности, сотрудникам государственных и коммерческих организаций, министерств, ведомств.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-04258-0 |
Автор(ы) | Александра Николаевна Тимохович |
Год издания | 2023 |
1 ms.
Книги где автор: Александра Николаевна Тимохович
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.