Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Александра Николаевна Тимохович) , 2023
632 р.
Автор(ы): Александра Николаевна Тимохович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-03134-8
ID: SKU1886837
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии представлены результаты исследования популярности шоу-зрелищных мероприятий с использованием разных методов: контент-анализ, онлайн-опрос, экспертный опрос, включенное наблюдение, квази-эксперимент. В результате исследования выявлены факторы, влияющие на популярность и имидж шоу-зрелищных мероприятий, предложена концепция нового подхода к созданию и организации шоу-зрелищного мероприятия, апробирован и введен в научный обиход новый проектный материал, выявлены особенности продвижения шоу-зрелищных мероприятий с использованием социальных сетей, определены параметры ведения аккаунтов шоу-зрелищ в социальных сетях, оказывающие влияние на популярность шоу-зрелищных мероприятий, разработаны практические рекомендации для организаторов и продюсеров шоу-зрелищных мероприятий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-03134-8 |
Автор(ы) | Александра Николаевна Тимохович |
Год издания | 2023 |
Книги где автор: Александра Николаевна Тимохович