КаталогКниг.РФ

Книга: Психология рекламы (Кармин Анатолий Соломонович) ; ДНК, 2004

Книга: Психология рекламы (Кармин Анатолий Соломонович) ; ДНК, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями.
Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияПсихология и культура
ИздательДНК
Год издания2004
Страниц512
Переплёттвердый
ISBN978-00-1679717-0
Формат150х220
Автор(ы)
ТематикаБукинистические издания
Тираж509

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [58]

    Книги где автор: Кармин Анатолий Соломонович

    Искать всё

     

    Букинистические издания

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    210 ms