КаталогКниг.РФ

Текст, который продает товар, услугу или бренд (Шуст Анна Геннадьевна) ; АСТ, 2019

Книга: Текст, который продает товар, услугу или бренд (Шуст Анна Геннадьевна) ; АСТ, 2019

от 279 р. до 513 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 513 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

513 р. 619 р.
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

512 р.
Яндекс.Маркет

5/5

399 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

О книге "Текст, который продаёт" Анны Шульц / Восторг или не в кассу?

О книге "Текст, который продаёт" Анны Шульц / Восторг или не в кассу?запуск видео

 

О книге

СерияНонфикшн Рунета
ИздательАСТ
Год издания2019
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-107829-4
Размеры13,00 см × 20,60 см × 2,30 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Количество страниц352
Жанросновы маркетинга; реклама; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАСТ
Вес0.341
АвторБадре Бертран
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Язык изданияРусский

Отзывы (35)

  • 2/5

    Не оправдывает потраченные деньги на нее. Вся информация есть в бесплатном доступе. Мне лично книга не зашла. Книга как реклама своих блогов и страниц.

    0    0

  • 5/5

    Хорошая книга для тех, кто продвигает свой бизнес через соцсети. Не важно что вы продаёте - товары или услуги. В книге есть чёткий пошаговый алгоритм написания текстов, которые действительно продают. Вы узнаете какой формат профиля вам выбрать, на какой площадке какой текст сработает лучше, зачем нужен аватар клиента. А также как справляться с критикой и негативными комментариями. Как избежать творческого кризиса и эмоционального выгорания от ведения блога.

    0    0

  • 4/5

    книга такого себе качества, но радует, что обложка твердая, то есть не помнется и не порвется за пару дней. бумага обычного качества, не слишком плотная и не слишком тонкая, за свои деньги самое то. начинающие копирайтеры точно вычленят что-то полезное для себя из содержания книги, но, безусловно, полностью искусству смм она не обучит.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Шуст Анна Геннадьевна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "АСТ"

Категория 223 р. - 334 р.

Маркетинг - издательство "АСТ" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms