КаталогКниг.РФ

Технология продаж и продвижения турпродукта (СПО). Учебник (Быстров Сергей Александрович) ; Кнорус, 2021

Книга: Технология продаж и продвижения турпродукта (СПО). Учебник (Быстров Сергей Александрович) ; Кнорус, 2021

от 590 р. до 2644 р.


Сравнить цены

Цена от 590 р. до 2644 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2644 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
ЛитРес

5/5

590 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Нацелено на формирование знаний о специфике технологий продаж и продвижения турпродукта, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с туристскими продажами и эффективным продвижением турпродукта на рынке туристских услуг. Уделено внимание психологическим и методологическим вопросам туристских продаж и оценке важности их внедрения и развития в российском туристском бизнесе. Теоретический материал учебного пособия для эффективности усвоения подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.
Для студентов колледжей, обучающихся по специальности "Туризм".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2021
Возрастные ограничения12
СерияСреднее профессиональное образование
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-406-06198-5

Отзывы (1)

  • 5/5

    Книга содержит очень много актуальной информации о маркетинговой деятельности турфирм. Будет необходима всем, кто готовит курсовые или дипломные работы, связанные с технологиями продвижении турпродукта, а также специалистам туристической отрасли. Особенно интересно раскрыты вопросы о формировании и поддержании лояльности потребителей, приводится много примеров. Очень подробно изложены вопросы о неценовых технологиях стимулирования продаж в сфере туризма. Рекомендую данную книгу к приобретению и прочтению.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Быстров Сергей Александрович

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "Кнорус"

Туристический бизнес - издательство "Кнорус" »

1 ms.

Техники продаж

Категория 472 р. - 708 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms