Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир (Хейдема Джеймс М.) ; Инфотропик, 2012
от 546 р. до 1527 р.
Автор(ы): Хейдема Джеймс М.;
Издатель: Инфотропик
ISBN: 978-5-9998-0058-9
ID: SKU65189
Сравнить цены
Цена от 546 р. до 1527 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 882 р. 1260 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1527 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 546 р. 840 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, специалистам сферы обслуживания, торговым и страховым агентам; способствующее эффективному обучению сотрудников, развитию их лидерских качеств, осознанию и принятию собственной роли в команде, мотивации, а также пониманию задач и целей, соответствующих занимаемой позиции в организации.
В фокусе внимания - сложный процесс создания и становления успешной команды профессионалов-единомышленников, объединенных общей целью - миссией организации, а также - сопутствующие этому процессу трудности и конфликты, тормозящие стремление команды к успеху - так называемые "токсины" - и "противоядия", разработанные в целях их нейтрализации.
В фокусе внимания - сложный процесс создания и становления успешной команды профессионалов-единомышленников, объединенных общей целью - миссией организации, а также - сопутствующие этому процессу трудности и конфликты, тормозящие стремление команды к успеху - так называемые "токсины" - и "противоядия", разработанные в целях их нейтрализации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Часть 1. Изменения
Часть 2. Основы менеджмента
Часть 3. Процесс и инструменты
Часть 4. Рекрутинг иотбор
Часть 5. Система: тренинг и коучинг
Часть 6. Система: планирование и организация
Часть 7. Система: профессиональное развитие
Часть 8. Тимбилдинг
Часть 9. OpenAgile
Заключение
Контактная информация и семинары
Введение
Часть 1. Изменения
Часть 2. Основы менеджмента
Часть 3. Процесс и инструменты
Часть 4. Рекрутинг иотбор
Часть 5. Система: тренинг и коучинг
Часть 6. Система: планирование и организация
Часть 7. Система: профессиональное развитие
Часть 8. Тимбилдинг
Часть 9. OpenAgile
Заключение
Контактная информация и семинары
О книге
Автор(ы) | Хейдема Джеймс М. |
Издатель | Инфотропик |
ISBN | 978-5-9998-0058-9 |
Год издания | 2012 |
Серия | Бизнес с увлечением |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 384 |
1 ms.
Книги где автор: Хейдема Джеймс М.
Техники продаж - издательство "Инфотропик"
Категория 436 р. - 655 р.
Техники продаж - издательство "Инфотропик" »
0 ms.
Техники продаж
Категория 436 р. - 655 р.