Деловая репутация. Как создать и укрепить. Учебное пособие (Сальникова Людмила Сергеевна) ; ИД Научная библиотека, 2019
Автор(ы): Сальникова Людмила Сергеевна;
Издатель: ИД Научная библиотека
ISBN: 978-5-6042213-4-1
ID: SKU190326
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие является вторым изданием - существенно переработанным и дополненным - одноименной книги, которая была выпущена в 2016 году и вошла в Топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction 2016. Автор учебника - Людмила Сальникова, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, известный эксперт по вопросам управления стратегическими коммуникациями, лауреат Национальных премий в области развития общественных связей "Серебряный лучник" и "Пресс-служба года", а также премии Ассоциации коммуникационных агентств России "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей". В книге предлагается системный подход к изучению нового вида социального управления - управлению деловой репутацией, которая является важнейшим нематериальным активом в цифровой экономике. На актуальных примерах, взятых из современного мирового и отечественного бизнеса, а также из собственной практики автор показывает, как превратить авторитет компании и проверенную временем репутацию лидера организации в высокодоходный актив с помощью технологий репутационного менеджмента.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", специалистов в области коммуникаций, представителей бизнеса и госструктур.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", специалистов в области коммуникаций, представителей бизнеса и госструктур.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сальникова Людмила Сергеевна |
Издатель | ИД Научная библиотека |
ISBN | 978-5-604-22134-1 |
Год издания | 2019 |
Серия | Управление |
1 ms.
Книги где автор: Сальникова Людмила Сергеевна
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "ИД Научная библиотека" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 1011 р. - 1516 р.