КаталогКниг.РФ

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (Сальникова Людмила Сергеевна) ; Юрайт-Издат, 2013

Книга: Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (Сальникова Людмила Сергеевна) ; Юрайт-Издат, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления - управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс. В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации. Рассмотрение различных гипотез и подходов к изучению теоретического материала сочетается в книге с прикладным моделированием и анализом практических ситуаций, с конкретными примерами. Студенты учатся применять репутационные технологии при работе с разными целевыми аудиториями, такими как СМИ, госструктуры и органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании, широкая общественность. Особую важность приобретает репутационный менеджмент в кризисных ситуациях, когда требуется минимизировать возможные риски и спасти репутацию компании. Отдельный раздел учебника посвящен такой важной проблеме, как влияние деловой репутации руководителя на репутацию организации. На конкретных примерах анализируются репутационные технологии, позволяющие укрепить авторитет и влияние первого лица, способствуя тем самым продвижению руководимой им организации. Данная тема получает дальнейшее развитие в разделе, посвященном управлению карьерой, поскольку этот вид социального управления также базируется на репутационном менеджменте. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9916-2127-4
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательЮрайт-Издат
СерияБакалавр. Углубленный курс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Сальникова Людмила Сергеевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юрайт-Издат" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 232 р. - 349 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms