Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (Сальникова Людмила Сергеевна) ; Юрайт-Издат, 2013
Автор(ы): Сальникова Людмила Сергеевна;
Издатель: Юрайт-Издат
ISBN: 978-5-9916-2127-4
ID: SKU1763595
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления - управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс. В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации. Рассмотрение различных гипотез и подходов к изучению теоретического материала сочетается в книге с прикладным моделированием и анализом практических ситуаций, с конкретными примерами. Студенты учатся применять репутационные технологии при работе с разными целевыми аудиториями, такими как СМИ, госструктуры и органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании, широкая общественность. Особую важность приобретает репутационный менеджмент в кризисных ситуациях, когда требуется минимизировать возможные риски и спасти репутацию компании. Отдельный раздел учебника посвящен такой важной проблеме, как влияние деловой репутации руководителя на репутацию организации. На конкретных примерах анализируются репутационные технологии, позволяющие укрепить авторитет и влияние первого лица, способствуя тем самым продвижению руководимой им организации. Данная тема получает дальнейшее развитие в разделе, посвященном управлению карьерой, поскольку этот вид социального управления также базируется на репутационном менеджменте. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9916-2127-4 |
Автор(ы) | Сальникова Людмила Сергеевна |
Год издания | 2013 |
Издатель | Юрайт-Издат |
Серия | Бакалавр. Углубленный курс |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сальникова Людмила Сергеевна
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юрайт-Издат" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 232 р. - 349 р.