Торговый маркетинг товаров повседневного спроса (Овчинникова Ирина Викторовна) ; Спутник+, 2017
Автор(ы): Овчинникова Ирина Викторовна;
Издатель: Спутник+
ISBN: 978-5-9973-4543-3
ID: SKU1818982
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Товары повседневного спроса - это то, что мы регулярно покупаем и используем. Мыло, зубная паста, стиральный порошок. Рынок этой продукции перенасыщен, конкуренция высока. Как производителю добиться того, чтобы именно его товар оказался на полке магазина, а затем в корзинке покупателя? Торговый маркетинг - набор инструментов, с помощью которых можно эффективно вести свой продукт по товаропроводящей цепочке и увеличивать продажи. Книга будет полезна тем, кто занимается производством или реализацией товаров повседневного спроса: сотрудникам отделов продаж, маркетологам, руководителям торговых компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9973-4543-3 |
Автор(ы) | Овчинникова Ирина Викторовна |
Год издания | 2017 |
Издатель | Спутник+ |
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Спутник+" »
Маркетинг
Категория 594 р. - 891 р.