КаталогКниг.РФ

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж (Андерхилл Пако) ; Попурри, 2014

Книга: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж (Андерхилл Пако) ; Попурри, 2014


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-1-4165-9524-3
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательПопурри

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Андерхилл Пако

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Попурри"

    Категория 380 р. - 571 р.

    Маркетинг - издательство "Попурри" »

    Маркетинг

    Категория 380 р. - 571 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms