Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж (Андерхилл Пако) ; Попурри, 2014
Автор(ы): Андерхилл Пако;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-1-4165-9524-3
ID: SKU1782174
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-1-4165-9524-3 |
Автор(ы) | Андерхилл Пако |
Год издания | 2014 |
Издатель | Попурри |
Книги где автор: Андерхилл Пако
Маркетинг - издательство "Попурри"
Категория 380 р. - 571 р.
Маркетинг - издательство "Попурри" »
Маркетинг
Категория 380 р. - 571 р.