Почему мы покупаем, или Как заставить покупать (Андерхилл Пако) ; Попурри, 2003
Автор(ы): Андерхилл Пако;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-438-852-6
ID: SKU1624880
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-438-852-6 |
Автор(ы) | Андерхилл Пако |
Год издания | 2003 |
Издатель | Попурри |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Андерхилл Пако
Маркетинг - издательство "Попурри"
Маркетинг - издательство "Попурри" »
Маркетинг
Категория 125 р. - 188 р.