Достижение преимущества в торговле (Кром Оливер, Кром Майкл) ; Попурри, 2020
от 584 р. до 729 р.
Автор(ы): Кром Оливер; Кром Майкл;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-4505-2
ID: SKU87227
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 584 р. до 729 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 584 р. 898 р. | |
Буквоед 5/5 | 607 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 607 р. 867 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 729 р. 846 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 773 р. 1004 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 584 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы должны понимать и учитывать все эти факторы. К тому же широкое распространение получила интернет-торговля.
Необходимость завоевывать и удерживать покупателей заставляет современного продавца быть еще и консультантом, умеющим находить ответы на любые возникающие вопросы, чего никакая программа сама сделать не может. Система достижения преимущества в торговле, описанная в этой книге, поможет каждому продавцу установить прочные отношения со своими клиентами и тем самым достичь главного конкурентного преимущества.
Хотя знания имеют фундаментальное значение, истинного профессионала отличают навыки и нацеленность на успех. Книга помогает читателям развить в себе необходимые умения и качества, чтобы усовершенствовать торговый процесс, подходя к нему с точки зрения покупателя. Принципы общения и взаимоотношений между людьми, сформулированные Дейлом Карнеги, а также практические рекомендации вдыхают жизнь в это руководство, которое должен прочитать каждый человек, занимающийся торговлей. - Джон Тайл, директор Merrill Lynch
Книга "Достижение преимущества в торговле" следует той же традиции, которая сделала Дейла Карнеги всемирно известным автором. В ней нет ни одной идеи, которую нельзя было бы проверить в реальных условиях и отработать на практике. - Герхард Гшвандтнер, учредитель и издатель журнала "Selling Power Magazine: Solutions for Sales Management"
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ищите потенциальных клиентов
Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Готовьтесь к разговору с клиентом заранее
Глава 3. ПЕРВЫЙ ДИАЛОГ
Завладейте вниманием клиента
Глава 4. ДИАЛОГ
Укрепляйте доверие
Глава 5. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ
Определите перспективы потенциального
клиента
Глава 6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дайте клиентам то, в чем они нуждаются
Глава 7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Делитесь своими рекомендациями
Глава 8. ОЦЕНИВАЙТЕ РЕАКЦИЮ КЛИЕНТА
Старайтесь достигать согласия
Глава 9. ПЕРЕГОВОРЫ. ТОРГ
Ищите точки соприкосновения
Глава 10. ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСИЯ
Превращение потенциального клиента
в клиента реального
Глава 11. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Выполняйте свои обязательства
Глава 12. ВОЗРАЖЕНИЯ
Возможности общения
Глава 13. ГЛАВНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ваш психологический настрой
НАШИ БЛАГОДАРНОСТИ
ОБ АВТОРАХ
О книге
Автор(ы) | Кром Оливер, Кром Майкл |
Раздел | Продажи |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-4505-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 448 |
Формат | 130x206мм |
Вес | 0.45кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Бизнес |
Автор | Кром Оливер; Кром Марк |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 450 |
Издательство | Попурри |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
Жармухамбетов Салават
- 13 августа 20205/5
Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую.
0 0
-
Никифорова Вероника
- 12 мая 20175/5
Книга - кладезь из полезных и проверенных временем советов по налаживанию контактов с клиентами. Будет полезна начинающим предпринимателям и маркетологам. Качество обложки хорошее, бумага немного отдает сероватым. Прикрепляю фото страниц для ознакомления.
0 0
-
Margo7X
- 16 декабря 20162/5
Книгу имеет смысл читать начинающим менеджерам по продажам – это безусловно квалифицированное введение в предмет собранное в одной книге. Остальные либо читали уже все это в той или иной форме, либо слышали на тренингах. Суть преимущества в торговле изложена прямо в оглавлении: «Глава 13. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ТОРГОВЛЕ. Ваш психологический настрой». Прилагаю фото нескольких страниц этой главы.
Твердая обложка, хороший переплет, прошита, не развалится, газетная бумага, шрифт крупный,...
Читать полностью0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кром Оливер, Кром Майкл
Маркетинг - издательство "Попурри"
Категория 467 р. - 700 р.
Маркетинг - издательство "Попурри" »
Маркетинг
Категория 467 р. - 700 р.